11MM DYNEEMA BOWROPE (TOUGH)

Размер: 11мм

Длина: в соответствии с указанным количеством

Начало: Простой край

Конец: Крюк, большой желтый

Качество: Каждый трос поставляется с паспортной табличкой

КОММЕНТАРИЙ ОТ СОЗДАТЕЛЯ ТРОСА “BOWROPE”:

Я должен сказать , что использование этого типа синтетических тросов для лебедок – больше чем просто «лучшее изобретение со времен нарезанного хлеба»!
Я использую лебедки вот уже много лет, и начал задолго до внедорожного бизнеса. На самом деле мы открыли внедорожный центр двадцать лет назад, так что это наша 22-я годовщина!
Больший отрезок этого времени я тратил уйму сил, перетаскивая и управляясь с тяжелыми лебедочными тросами и удлинителями тросов, волоча их по болотам, грязи и воде. Я карабкался на холмы и берега, управляясь с роликами, цепями, карабинами и канатами.
Часто во время дождя, в очень скользких условиях.
Металлические тросы против синтетических.
Проблема заключается не только в весе металлических тросов. Не забывайте также о «шипах» которые появляются то и дело, норовя проколоть ладонь в самый неподходящий момент даже через самую прочную перчатку. Даже когда мы последний раз снимали видео по лебедкам, проволока из троса  уколола меня, когда я меньше всего этого ожидал – во время съемки!
Преимущества использования синтетической тросов вместо металлических огромны. Чтобы убедиться, прочтите еще раз раздел «Функциональные особенности» и «Преимущества» в нашей брошюре Dyneema® Bowrope
Из всех преимуществ использования Bowrope Dyneema ®, наиболее важным является «Безопасность использования».
Как производители и поставщики лебедок, мы потратили много времени на испытания и самих лебедок и тросов на испытательных объектах Superwinch Ltd. и на наших собственных объектах.
Мы всегда использовали мой Лэндровер V8, прицепленный к забетонированному в землю стальному анкеру. С примерно 10 оборотами троса на голом барабане, лебедочный крюк сцепляется с 10 тонным тензодатчиком, который в свою очередь крепится ко второму забетонированному в землю анкеру.

Вы удивитесь тому, насколько легко рвутся стальные тросы, при испытаниях лебедок с нагрузками в районе 5-6 тон. Неизменно трос рвется в момент, когда второй слой начинает заходить на последний виток первого слоя.
В этот момент лебедка наиболее мощна (первый слой на барабане) но «перегибы» при поднятии в условиях крайне высоких нагрузок, могут вызвать разрыв троса в этой точке.

Трос может порваться, только если либо диаметр слишком мал, стопор лебедки не работает(!) или при обоих этих факторах.

Все эти испытания проводятся безопасно, но Вам будет интересно узнать, что происходит, когда трос 'разрывается'. Вы всегда чувствуете, когда это вот-вот произойдет. Цифры на  дисплее тензодатчика  почти перестают расти и барабан лебедки также почти останавливается. Трос настолько туг, что на нем можно сыграть мелодию, как на струне музыкального инструмента, если, конечно, Вам хватит смелости подойти к нему так близко!

Затем металлический трос начинает разрываться со стороны барабана в месте «перегиба», о котором я уже упоминал, и, в считанные секунду – «БУМ», трос рвется, не успеете моргнуть, а оторванный конец уже летит в сторону крюка с угрожающей скоростью. Машина тоже чуть ли не выскакивает из корпуса из-за ударной нагрузки. Это может повредить и саму лебёдку. Всё потому, что вес троса играет роль снаряда, и он катапультирует сам себя. Зрелище не из приятных, я Вас уверяю. Я должен отметить, что это экстремальное тестирование, осуществляемое со всеми мерами безопасности, и, конечно, мы обернули трос одеялами, чтобы приостановить летящий трос.
Кстати говоря, ни разу в моей практике металлический трос на испытаниях или в рабочих условиях не рвался у крюка или в каком-либо еще месте троса. Но ни при каких обстоятельствах я не стану использовать ранее поврежденный металлический трос, или проводить лебедочный трос через камни или острые грани, думаю, Вы со мной согласитесь, не так ли?
Рассмотрим наш 12-нитный трос из синтетического волокна Dyneema® Bowrope. Может ли он порваться, например, при повреждении об острую грань? Конечно, может (как и буксировочный трос об бампер автомобиля). Однако, если наш трос Dyneema® Bowrope разорвется при неудачном стечении обстоятельств, он не сыграет. Конечно, он отпружинит немного назад, но это не представляет опасности ни для людей, ни для техники, так как вес троса слишком мал.

Кстати в тестовых условиях, у нас никогда не было случая, чтобы трос разорвался со стороны барабана или со стороны крюка. Если он рвется, напомню, мы говорим об «тестах с тензодатчиком» с нагрузками намного превышающими подъёмную способность лебедки, то он рвется в середине. Если что-то не в порядке с карабином, местом крепления, или еще какими-либо деталями, трос Dyneema® Bowrope может втянуться назад, но ничего даже близко похожего на стремительно летящий стальной трос, конечно, не будет. Пожалуйста, никогда не забывайте, в каких точках у Вас крепится трос!  Посетите наш сайт www.goodwinch.com, пройдите обучение с Дэвидом: «Все ли Вы закрепили?» . Также Вы найдете еще 3 интересных статьи о лебедках. А если Вы зайдете на страницу Dyneema® Bowrope, то сможете посмотреть видео по использованию и уходу за тросом.

Я уверен, Вы уже знаете, как легко сращивать Dyneema® Bowrope, не так ли? Позвольте Вам объяснить. Потребуются острые кусачки, и я имею ввиду, действительно острые, изолента, большая ковровая или штопальная игла, шпагат и, конечно, крюк и наперсток. 

Технические характеристики

Диаметр 11 мм рассчитан на 12,600 кг (27,720 фунтов для 11,000 и 12,000 фунтовых  лебедок
Диаметр 12 мм рассчитан на 16,000 кг (35,200 фунтов для 14,000 и 15,000 фунтовых  лебедок
Диаметр 14 мм рассчитан на 19,500 кг (42,900 фунтов для 16,000 и 19,000 фунтовых  лебедок