Viper

Горизонтальная одномоторная компактная электрическая лебедка высокой производительности. Одна из лучших в мире в своем классе. Может быть использована в самых тяжелых условиях бездорожья. Лебедка способна вытягивать минимум 4,5 тонны! При этом вес лебедки даже с металлическим тросом всего 40 кг.

Стоимость: 2625 у.е. (1 у.е. = 1 EUR по курсу ЦБ)

Описание

Лебедка Viper от Red-Winches была спроектирована и разработана специально для полноприводных автомобилей, регулярно принимающих участие в трофи-рейдах, поэтому Вы можете использовать эту лебедку с полной уверенностью, что она не подведет.
Скорость намотки троса лебедки с нагрузкой в 2700 кг – 20 м в минуту (при питании 24В) и 14 метров в минуту (при питании 12В). Легкая размотка троса за счет барабана на роликовых подшипниках.
Корпус лебедки Viper изготовлен из высококачественного, прошедшего термообработку алюминия. Благодаря этому лебедка отличается высокой прочностью и износостойкостью.
Сверхнадежная пневматическая тормозная система лебедки запатентована и не имеет аналогов у других производителей спортивных лебедок.

Комплектация

1. Анодированная лебедка Viper фирмы RED Winches с запатентованной пневматической тормозной системой.
2. Соленоид для работы тормоза, смонтированный сбоку от «катушки»
3. Медные шины (контакты) для подключения мотора
4. Соленоид «ALBRIGHT» для работы в особо трудных условиях, 1 шт.
5. Твердоанодированный алюминиевый тросоукладчик.

Характеристики

Запатентованная пневматическая тормозная система

Пружина действует на стальной диск тормоза, когда лебедка не используется, тем самым тормоз активируется и предотвращает разматывание лебедки.
В промежутке между моторами в верхней части лебедки установлены два соленоида. Подача воздуха к ним осуществляется от Вашего автомобиля. Один соленоид предназначен для дистанционного управления барабаном лебедки, а второй — для тормозной системы. Когда Вы сматываете или разматываете лебедку, Вы подаете питание на соленоиды ALBRIGHT, тем самым подавая питание на соленоидный воздушный клапан для тормоза наверху лебедки. Это позволяет воздуху пройти в специально сконструированную камеру, которая немедленно отключает тормоз. Когда Вы убираете палец с пульта управления лебедкой, воздушный соленоид сбрасывает воздух, а пружины зажимают тормозные колодки.
Преимущество пневматической тормозной системы Viper в том, что когда Вы движетесь вниз по крутому склону, Вы можете отключить питание лебедки и просто нажать кнопку разматывания лебедки на Вашей приборной панели. Это активирует воздушный соленоид и отпускает тормоз. Благодаря этому, трос выпускается только на необходимую длину, что помогает избежать дополнительного расхода топлива, а также рывков при движении (когда лебедка сматывает ненатянутый трос). Конструкция  защищена патентом и не имеет аналогов у других производителей.

Пневматическое дистанционное управление барабаном

Здесь также работает запатентованная конструкция! Поршень в конце приводного вала задвигает большой диск сцепления на направляющие штыри и сдвигает его с них. Привод осуществляется большим приводным валом и шлицованным концом. При необходимости можно заказать дополнительные комплекты тормозных колодок, а также любые другие запасные части.

Питание

Привод автомобильной лебедки Viper обеспечивается одним мотором «BOW Motor II». Питание для него подается от аккумулятора Вашего автомобиля. Возможно питание как 12, так и 24 Вольт.

Вес без троса: 32 кг

Барабан

Барабан вмещает 30 м троса диаметром 12 мм. В конце барабана имеется спиральное крепление троса. Оно специально сконструировано RED Winches, чтобы упростить и облегчить смену троса. Все, что требуется, это торцовый ключ для закрепления двух винтов. Тяговая мощность лебедки зависит от качества электропроводки Вашего автомобиля и от аккумулятора. При достаточном питании лебедка легко потянет 4,5 тонны.

Система привода

Привод осуществляется механически с помощью закаленного диска сцепления из твердой стали. Диск сцепляется и расцепляется либо подачей воздуха, либо при помощи механического рычага. Диск сцепления приводится в действие от коробки передач посредством центрального вала. В отключенном состоянии барабан лебедки Viper свободно вращается на двух роликовых подшипниках.
Все шестерни изготовлены из никель-хром-молибденовой стали 655-М13, а корпус закален. Торцевая крышка герметизирована при помощи уплотнительного кольца и паза, которые обеспечивают водонепроницаемое уплотнение. После снятия крышки возможен доступ ко всем передачам. На замену и повторную сборку всех зубчатых колес уходит всего 5 мин. Коробка передач работает в консистентной смазке, а не в масле, что намного облегчает обслуживание в полевых условиях.

Скорость намотки троса с использованием моторов Bow2

12-вольтовый мотор: 14м/мин.
24-вольтовый мотор: 20м/мин.

Тяговое усилие: 4500кг

Лебедка может оснащаться как металлическим, так и синтетическим тросом (в комплект не входят)

Тормоза

Запатентованная конструкция автолебедки Viper работает таким образом, что тормоза срабатывают только когда подается напряжение. Питание тормозов также - 12В. Тормозная колодка изготовлена из композитного материала высокой прочности.

Удобство обслуживания

На все лебедки Viper фирмы RED-Winches дается двухлетняя гарантия на механику. Гарантия распространяется на все механические детали, кроме расходных материалов: подшипников, тормозных колодок и т.д.