HORNET S

Компактная лебедка HORNET-S с двумя моторами BOW II на 75 мм уже старшего брата (лебедки Hornet), легче (50 кг) и дешевле. Крепежные отверстия полностью совпадают с вертикальной лебедкой WARN 8274. Уникальные технологии и материалы, высокая скорость и надежность делают ее незаменимой для внедорожных соревнований.

Cтоимость: 4113 у.е. (1 у.е. = 1 EUR по курсу ЦБ)

Описание

RED-Winches разработала эту двухмоторную электрическую лебедку высокой производительности для внедорожных соревнований. Она конструировалась с учетом этих целей и обладает характеристиками, которые идеально подходят для автомобильного спорта с высокими эксплуатационными требованиями. «RED Winches» уже много лет поставляет лебедки для Министерства обороны, автомобильного спорта, суровых состязаний 4х4 и коммерческих отраслей и заработала превосходную репутацию, благодаря качеству и надежности продукции, разработанной на высоком техническом уровне. Лебедка HORNET-S, как и все продукты RED Winches прошли программу комплексных испытаний.
Стандартная модель HORNET-S может развить скорость намотки троса в 40 м/мин., а будучи оснащенной комплектом повышающей передачи «Овердрайв» (поставляемым отдельно) — 60 м/мин., благодаря чему Вы получаете возможность выбора мощности и скорости, когда Вам это необходимо. Обладая тяговой способностью, как минимум, 4 тонны, эта лебедка может раз за разом с легкостью вытаскивать Вас из болот и грязи. Производитель применяет только лучшие станки и технологии механообработки для обеспечения минимального воздействия нагрузки и максимального уровня прочности. Благодаря своей новой патентованной пневматической системе дистанционного управления барабаном и тормозной системе, HORNET-S уникальна, и не имеет аналогов у других производителей.
Немаловажное преимущество лебедок Red-Winches — легкая свободная размотка за счет барабана на роликовых подшипниках.

Комплектация

1. Анодированная лебедка HORNET-S фирмы RED Winches с запатентованной пневматической тормозной системой.
2. Соленоид для дистанционного управления барабаном и соленоид для работы тормоза, встроенный в лебедку (больше никаких длинных трубопроводов вокруг автомобиля!)
3. Медные шинные сборки для подключения моторов «BOW Motor 2».
4. Соленоиды «ALBRIGHT» для работы в особо трудных условиях, 2 шт.
5. Твердоанодированный алюминиевый канатоукладчик.
6. Передние монтажные блоки сопряжения - 2 шт. Применяются для предохранения от повреждений дорогостоящих концевых кожухов.
Вы также можете заказать автолебедку HORNET-S с комплектом повышающей передачи, который увеличивает скорость в 1,5 раза СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Все что Вам нужно — это сообщить о желании установить комплект «Овердрайв» при заказе.

Характеристики

Запатентованная пневматическая тормозная система

Пружина действует на стальной диск тормоза, когда лебедка не используется, тем самым тормоз активируется и предотвращает разматывание лебедки.
В промежутке между моторами в верхней части лебедки установлены два соленоида. Подача воздуха к ним осуществляется от Вашего автомобиля. Один соленоид предназначен для дистанционного управления барабаном лебедки, а второй — для тормозной системы. Когда Вы сматываете или разматываете лебедку, Вы подаете питание на соленоиды ALBRIGHT, тем самым подавая питание на соленоидный воздушный клапан для тормоза наверху лебедки. Это позволяет воздуху пройти в специально сконструированную камеру, которая немедленно отпускает тормоз. Когда Вы убираете палец с пульта управления лебедкой, воздушный соленоид сбрасывает воздух, а пружины действуют на тормозные колодки.
Преимущество пневматической тормозной системы Hornet-S в том, что когда Вы движетесь вниз по крутому склону, Вы можете отключить питание лебедки и просто нажать кнопку разматывания лебедки на Вашей приборной панели. Это активирует воздушный соленоид и отпускает тормоз. Благодаря этому, трос выпускается только на необходимую длину, что помогает избежать дополнительного расхода топлива, а также рывков при движении (когда лебедка сматывает ненатянутый трос). Конструкция  защищена патентом и не имеет аналогов у других производителей.

Пневматическое дистанционное управление барабаном

Здесь также работает запатентованная конструкция! Поршень в конце приводного вала задвигает большой диск сцепления на направляющие штыри и сдвигает его с них. Привод осуществляется большим приводным валом и шлицованным концом. Благодаря износостойкому материалу, из которого изготовлены тормозные колодки, они прослужат Вам не один сезон. При необходимости можно заказать дополнительные комплекты тормозных колодок, а также любые другие запасные части.

Питание

Приводная энергия автомобильной лебедки Hornet-S обеспечивается двумя моторами «BOW Motor II». Питание для них подается от аккумулятора Вашего автомобиля. Возможно питание как 12, так и 24 Вольт.

Вес без троса: 50 кг

Лебедка может оснащаться как металлическим, так и синтетическим тросом (в комплект не входят)

Барабан

Барабан вмещает 40 м троса диаметром 12 мм. В конце барабана имеется спиральное крепление троса. Оно специально сконструировано RED Winches, чтобы упростить и облегчить смену троса. Все, что требуется, это торцовый ключ для закрепления двух винтов. Тяговая мощность лебедки зависит от качества электропроводки Вашего автомобиля и от аккумулятора. При достаточном питании лебедка легко потянет 3,25 тонны (испытано с 2 аккумуляторами «Odyssey РС1500», 12В питанием и заземлением при помощи кабеля 70 кв. мм). Но и это не предел! Если у Вашего автомобиля установлены двойные генераторы переменного тока на 100 ампер и 2 аккумулятора, лебедка сможет тянуть Ваш внедорожник, весом до 4 тонн, даже если он будет висеть вертикально без опоры на колеса!

Система привода

Привод осуществляется механически с помощью закаленного диска сцепления из твердой стали. Диск сцепляется и расцепляется либо подачей воздуха, либо при помощи механического рычага. Диск сцепления приводится в действие от коробки передач посредством центрального вала. В отключенном состоянии барабан лебедки Hornet-S свободно вращается на двух роликовых подшипниках.
Все шестерни изготовлены из никель-хром-молибденовой стали 655-М13, а корпус закален. Торцевая крышка герметизирована при помощи уплотнительного кольца и паза, которые обеспечивают водонепроницаемое уплотнение. После снятия крышки возможен доступ ко всем передачам. На замену и повторную сборку всех зубчатых колес уходит всего 5 мин. Коробка передач работает в консистентной смазке, а не в масле, что намного облегчает обслуживание в полевых условиях.

Тормоза

Запатентованная конструкция автолебедки Viper работает таким образом, что тормоза срабатывают только когда подается напряжение. Питание тормозов также - 12В. Тормозная колодка изготовлена из композитного материала высокой прочности.

Удобство обслуживания

На все лебедки Hornet-S фирмы RED-Winches выдается двухлетняя гарантия на механику. Гарантия распространяется на все механические детали, кроме расходных материалов: подшипников, тормозных колодок и т.д.

Вопросы

Монтаж лебедки HORNET-S - что мне нужно знать

Эти примечания предоставляются, чтобы Вы могли смонтировать и эксплуатировать HORNET-S безопасным, эффективным и правильным образом. При соблюдении этих примечаний Вы будете пользоваться лебедкой без проблем в течение многих лет.

Несоблюдение инструкции может привести к плохой производительности, повреждению лебедки и возможному повреждению Вашего автомобиля. Электрические элементы лебедки не покрываются гарантией. Аналогично не покрываются повреждения в результате неправильного монтажа!

Электрическое оборудование

HORNET-S — высокопроизводительная лебедка, с высокой скоростью и тяговой мощностью, что требует качественного питания от аккумулятора. По этой причине электрооборудование Вашего автомобиля должно быть в хорошем состоянии, эффективным и обладать соответствующей мощностью, чтобы справляться с требованиями, которые необходимы этой лебедке. Ниже приведены несколько моментов, которые Вы должны проверить / соблюдать:
1. Главное заземление моторов лебедки должно идти к аккумуляторам, а не к раме Вашего автомобиля.
2. Заземление соленоидов «Олбрайт» не должно идти от заземления моторов лебедки.
3. Положительное соединение моторов должно идти к лебедке через разъединитель номиналом, как минимум, в 750А.
4. Положительное подключение для соленоидов «Олбрайт» не должно браться от положительного питания лебедки. Оно должно быть отдельно, от аккумулятора. В идеале — от аккумулятора, не используемого для лебедки.
5. Силовые кабели для моторов (заземление и положительный) должны иметь площадь поперечного сечения, как минимум, 70 кв.мм. В идеале Вы должны использовать кабели высокой с высокой проводимостью и низким сопротивлением.
6. Все кабельные наконечники должны быть обжаты при помощи надлежащего обжимного инструмента в целях удержания потерь на минимуме, максимального увеличения производительности и снижения падения напряжения.
7. Если предполагается использовать лебедку в сырости или под водой, то сапуны на верхней части соленоидных клапанов (тормоз и дистанционное управление барабаном) должны быть заменены 6 мм трубой, ведущей к верхней точек Вашего автомобиля.

Система 12В или 24В

Моторы лебедки HORNET-S питаются от 12В, однако некоторые владельцы используют для лебедок  систему питания 24В постоянного тока.
Моторы HORNET-S могут работать от 24В, и Вы получите по-настоящему мощную и быструю лебедку! У нас есть некоторые великолепные результаты использования системы 24В. Однако, как упоминалось ранее, мы не даем гарантию на электрическую часть лебедки на 2 года, как на механическую часть, поэтому Вы должны удостовериться в правильности своей 24-Вольтовой установки, прежде чем пытаться подключить к ней лебедку. Производитель рекомендует периодически проверять и чистить щетки на каждом моторе лебедки. При работе 12В моторов от 24В мы желательно после каждого использования проверять щетки и чистить наконечник.

Соленоиды «ALBRIGHT» 12В для работы в тяжелых условиях

Лебедка HORNET-S поставляется с уникальными  соленоидами «Олбрайт» для работы в тяжелых условиях. Они могут справляться с силой тока в 1000А. Внутри них установлена усиленная пружина для обеспечения лучшего контакта и постоянной мощности посредством внутренних контакт-деталей.
Предупреждение: Сигнальные провода соленоидов «Олбрайт» работают от 12В, а не от 24В. Использование 24В для этих устройств может повредить их и ухудшить производительность Вашей лебедки.

Передаточные числа

Лебедка может поставляться с комплектом стандартной или повышающей передачи. Стандартный комплект дает Вам быструю лебедку, втягивающую 30 м троса за, приблизительно, 28 секунд при работе от питания 12В. Комплект повышающей передачи даст Вам прирост скорости еще на 20% и на практике, при правильном монтаже, может втягивать 30 м троса за 23 секунды при работе от питания 12В.

Может ли HORNET-S от RED Winches оснащаться моторами «BOW 3»

В настоящее время «HORNET» не совмещается с мотором «BOW 3» из-за большего диаметра. Пока нет срочных планов модернизации конструкции, поскольку моторы «BOW 2» работают чрезвычайно хорошо. Плюс ко всему, имеется два комплекта передач на выбор — стандартная и повышающая, чтобы у Вас была возможность выбора большей скорости при необходимости...

Уход и техобслуживание

Крышки с каждого торца лебедки легко снимаются при помощи торцевого ключа 5 мм и 4 мм.

После продолжительной эксплуатации под водой или в условиях сырости и грязи, нужно осматривать лебедку на предмет проникновения воды как в коробку передач, так и в камеры дистанционного управления барабаном. Консистентную смазку нужно заменять каждые 3 месяца, если лебедка постоянно используется в подобных условиях.  В обычных условиях консистентную смазку нужно заменять каждый год. При постоянных суровых условиях уплотнения на подшипниках, поддерживающих барабан лебедки, нужно снимать, а подшипники заново смазывать через каждые несколько использований для обеспечения долговечности подшипников.  Производитель рекомендует консистентную смазку «Castrol Spherol L-EP 2» или «BP Energrease LS-EP 2». Можно также использовать водостойкую смазку, но она достаточно дорогая. Пока смазка имеет среднюю вязкость, у Вас все будет в порядке.
При первом использовании нанесите на почищенную и совершенно сухую коробку передач слой смазки для мотоциклетных цепей поверх зубчатых колес, это уменьшит первоначальное сухое трение.

Подставка для лебедки

Подставка для лебедки должна быть в исправном состоянии и надежно прикреплена к Вашему автомобилю. Эти лебедки могут тянуть свыше 5000 кг, поэтому Вы должны убедиться, что она не оторвется от бампера, будучи под нагрузкой.
Толщина подставки для лебедки также важна. Пластины подставки, поддерживающие лебедку, должны иметь толщину, как минимум, 8 мм, в идеале 10 мм, и быть ровными в пределах 0,25 мм.
Если Вы монтируете HORNET-S на нижнюю и переднюю части подставки для лебедки, следует убедиться что эти поверхности находятся строго под углом 90 градусов друг к другу. В противном случае, когда Вы привинтите лебедку, ухудшится ее производительность и дистанционное управление барабаном. При определенных условиях Вы можете повредить лебедку при эксплуатации под нагрузкой, если монтажные поверхности неровные или не перпендикулярны друг другу.

Предупреждения:

1. Всегда оставляйте барабан и трос аккуратно намотанными после использования.
2. После продолжительной работы лебедки в грязных и мокрых условиях почистите и помойте трос, а также проверьте коробку передач и камеры дистанционного управления барабаном на предмет проникновения воды.
3. Никогда не пытайтесь отключить дистанционное управление барабаном, когда лебедка под нагрузкой.
4. Не эксплуатируйте лебедку дольше 2 минут при выключенном двигателе и под нагрузкой, иначе посадите Ваши аккумуляторы.
5. Когда лебедка не используется, храните ее в готовом к работе состоянии (с заблокированным дистанционным управлением барабаном).
6. В случае перегрузки лебедки, т.е. ее остановки под нагрузкой, немедленно отпустите кнопку управления и оцените ситуацию, иначе Вы повредите моторы.

Возможные неисправности

Прежде чем обратиться в компанию Ex-Road за технической поддержкой, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей для первоначального выявления неисправностей.

Проблема: лебедка работает медленно / производительность не такая, как предполагалась

Проверьте, чистые ли кабели питания и заземления, и прикреплены ли они к лебедке, изолятору и аккумулятору.
Проверьте правильность напряжения питания лебедки (12В / 24В) между зажимом источника питания и заземлением.
Проверьте наличие 12В у соленоида между зажимом источника питания и заземлением.
Проверьте наличие соответствующей подачи воздуха к соленоиду тормозов для поднятия колодок.
Если Вы проверили все из вышеперечисленного, а проблема остается, возможно, у Вас вышел из строя один из моторов или соленоид «ALBRIGHT»
Проблема: барабан лебедки заедает в режиме дистанционного управления барабаном
Проверьте юстировку подставки для лебедки. Неправильное положение исказит юстировку барабана, вызвав плохую производительность дистанционного управления барабаном.
Проблема: дистанционное управление барабаном не включается /не выключается или работает медленно
Проверьте наличие подачи воздуха к соленоиду.
Проверьте, есть ли у соленоида дистанционного управления барабаном точно 11,5-12В при работе и слышится ли щелчок при включении.
Проверьте, не заблокирована ли воздушная труба, ведущая к фитингу с накидной гайкой дистанционного управления барабаном на конце вала, и не попала ли внутрь грязь.
Если после проверки вышеназванного, работа дистанционного управления барабаном остается неадекватной, тогда необходимо снять торцевую пластину дистанционного управления барабаном и проверить работу механики на предмет возможного попадания воды или грязи.

Тормозная коробка нагревается при кратковременном использовании лебедки

Проверьте подачу воздуха к соленоиду.
Проверьте, есть ли у соленоида тормозов точно 11,5-12В при работе и слышимый щелчок при включении.
Проверьте, не заблокирована ли воздушная труба, ведущая к тормозам, и не забита ли она грязью.

Лебедка работает неправильным образом

Поменяйте местами два кабеля управления, ведущих к соленоидам «ALBRIGHT»
Не вмешивайтесь в заводскую проводку между двумя соленоидами «ALBRIGHT»
Подойдет ли к HORNET-S монтажная арматура «Warn»
Да, но у лебедки Hornet-S больше монтажных болтов.
Два внутренних болтовых крепления подойдут к стандартным монтажным отверстиям «GP» или «Warn 8274».
Данная лебедка физически меньше, чем «GP» или «Warn 8274» и оснащена двойным верхним кожухом.

Подробное описание